logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation.
banner
About      Faq       Contact     Shop
1-я Тверская-Ямская улица, дом 36/2, Москва + 7 (495) 295-57-57

Персональний шоппинг

Академия имиджа Ольги Яковлевой  Статьи   Персональний шоппинг

Персональний шоппинг

В последнее время в России набирает обороты услуга персонального шопинга в сопровождении имидж-консультанта. Причем, если раньше этой услугой пользовались только публичные, или очень обеспеченные люди, то теперь пройтись по магазинам в компании специалиста может себе позволить и менеджер среднего звена. И дело не в том, что в кризис эти услуги стали дешевле, просто все больше людей осознает необходимость в этой услуге и видит в ней выгоду для себя. Многие скажут: «Дайте мне денег, и я все себе куплю сам!» Но существует статистика, что 80% времени мы носим только 20% своего гардероба. То есть большинство из наших вещей куплено нами неправильно! Мало у кого из нас нет костюма, жакета, рубашки, блузы и т.д., висящих в глубине гардероба, которые, когда-то купленные, редко или вообще не надеваются, потому что с ними что-то не так. Возможно, из-за неправильно выбранного цвета или фасона эти вещи оказываются бесполезными. Иногда покупка совершается импульсивно, чтобы поднять себе настроение, под воздействием рекламы в глянце, или потому, что вы два часа ходили по магазину, идеальное платье на предстоящий торжественный вечер так и не нашли, а проблему решить нужно! Можно прикинуть, в какую сумму обошлись все ваши ошибки? Наверняка этих денег хватит, чтобы оплатить услуги десятка специалистов по имиджу! Те, кто это понял, предпочитают инвестировать деньги в свой внешний вид с умом, привлекая к созданию своего имиджа профессионалов. Ведь, если у вас заболел зуб, вы не пытаетесь лечить его самостоятельно!? Так же и с шопингом, есть специально обученные люди, имеющие высокую квалификацию. Они свое рабочее время тратят на исследование ассортимента магазинов, изучение последних модных тенденций и штудирование специальной литературы по моде и стилю.персональный шоппинг имидж-студия Ольги Яковлевой

Консультанты, называющие себя персональными стилистами, стремятся построить долгосрочные отношения с рядом постоянных клиентов, чья работа или образ жизни обязывают их постоянно хорошо выглядеть и хорошо одеваться. У них нет времени, чтобы самим ходить по магазинам в поисках новинок и следить за модой, хотя для них чрезвычайно важно не отставать от модных тенденций. Это означает, что они с радостью заплатят тому, кто сделает это за них.

Консультант стремится построить тесные и доверительные отношения с клиентом, оказывая активную помощь в создании гардероба, представляя новый образ каждый сезон. Постепенно узнавая клиента все лучше, консультант узнает и его предпочтения и потребности. Значит, консультант сможет направлять клиента в те магазины, которые ему больше подходят, чтобы быстро и с пользой выбрать подходящую одежду и аксессуары, либо для создания нового образа, либо для особого мероприятия.

Сейчас многие люди крайне заняты, чтобы вдумчиво планировать и осуществлять покупку одежды. Изменчивая мода тоже порой ставит в тупик. Многие затрудняются подобрать наряд соответствующий случаю (торжественное мероприятие, свадьба или просто вечеринка со специфическим дресс-кодом). Учитывая индивидуальные особенности клиента, цветовую палитру, стиль, размер, психологический тип, а также его образ жизни, отношение к моде, бюджет и план покупок, имидж-консультант может предложить ряд магазинов. Профессиональный шоппинг делается специалистом на основе консультации по имиджу и сортировки гардероба. Только тогда можно идти в магазин, когда точно знаешь, что необходимо купить.

Универмаги, крупные сети магазинов или торговые центры лучше подходят для shopping assistance, чем отдельные бутики, так как в них представлен большой ряд производителей и торговых фирм. Однако все зависит от запросов клиента. Некоторые клиенты могут искать что-то особенное, и тогда скорее помогут бутики, или студии пошива одежды на заказ. Особенно это актуально, если клиент обладает нестандартными размерами. В таком случае консультант поможет клиенту с выбором фасона, деталей кроя и ткани, а также по желанию клиента будет присутствовать на примерках.

В магазине имидж-консультант должен выбрать не менее четырех или пяти предметов одежды различных расцветок, стилей и марок по каждому наименованию – костюмы, пиджаки, платья и т. п. (В случае юбок и брюк надо отобрать еще больше вариантов из-за разницы размеров). Специалист покажет клиенту, как отличить одежду хорошего качества, например, какими должны быть припуски на швы, или как правильно обрабатываются края одежды. Он знает все особые требования клиента, например, манжеты рубашек, только с запонками, или определенная длина юбки.

Когда клиент совершает покупку, консультант контролирует процесс, чтобы убедиться, что вещи правильно упакованы, спросит, требуется ли вешалка, найдет сумку хорошего качества, и проследит, чтобы клиент воспользовался всеми специальными предложениями, действующими в магазине в этот момент. Когда клиент уходит домой с полной сумкой идеальной одежды великолепной расцветки с правильно подобранными аксессуарами, это приносит реальное удовлетворение.

Профессионал никогда не остановится купить что-нибудь для себя, даже если заметил выгодную покупку. Это время клиента, и он за него платит.

В среднем, процесс покупки должен занимать не менее трех часов, чтобы быть действительно эффективным.

В последнее время некоторые торговые центры начали предоставлять услуги персонального шопинга бесплатно, т.е. можно позвонить, зарезервировать примерочную комнату и там с вами будут работать шопперы этого магазина. Конечно, если вы не располагаете большими средствами и не собираетесь много тратить, энтузиазма в глазах работающего с вами специалиста вы не увидите, ведь они получают процент от сделанных вами покупок. Соответственно их главная задача состоит в том, чтобы убедить вас купить как можно больше вещей. Я несколько раз была свидетелем такого шопинга и видела этих шопперов в работе. Они отлично знают ассортимент своего магазина, но совсем не разбираются в том, кому какие вещи стоит предлагать, поэтому несут все подряд. Фактически, они товароведы, им надо ставить конкретную задачу. Если попросить принести все черные брюки 46 размера они это сделают, но вот выбором подходящего вам фасона или цвета лучше их не озадачивать, за этим следует обратиться к профессиональному имидж-консультанту, для которого во главе угла стоят ваши интересы. Ведь если профессионал будет эффективен, вы станете его постоянным клиентом!