logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation.
banner
About      Faq       Contact     Shop
1-я Тверская-Ямская улица, дом 36/2, Москва + 7 (495) 295-57-57

Обучение на имидж-консультанта

Академия имиджа Ольги Яковлевой  Новости   Обучение на имидж-консультанта

Обучение на имидж-консультанта

23 января 2012 года Европейская академия имиджа — партнер имидж-студии Ольги Яковлевой — открывает двухнедельное обучение на курсе «Имидж-консультант». 

«Получение профессии имидж консультант в Европейской академии имиджа позволит вам, прежде всего, сформировать свой собственный имидж. Это послужит отправной точкой для приятных изменений в вашем образе жизни, финансовом состоянии и том удовольствии и удовлетворении, которое приносит искусство делать людей красивыми и дарить им положительные эмоции», — рассказывает генеральный директор Европейской академии имиджа Андрей Попов. 

Слушателям будут даны прикладные знания, структурированные в сжатой логичной форме. Выпусники Академии получают навыки определения цветовой палитры Клиента с использованием самых передовых техник цветового анализа, а также анализа стиля (формы и пропорций) для мужчин и для женщин. Также они способны дать совет относительно ухода за собой, подбора гардероба и совершения эффективных покупок одежды и аксессуаров.

Имидж человека формируется исходя из поставленных им задач. Умелое использование приемов по формированию имиджа позволяет контролировать реакцию окружающих и управлять их впечатлениями о себе.
Правильно созданный имидж позволяет сэкономить Ваши время, усилия, энергию и финансы. Он придуман для того, чтобы привести к успеху во всех его проявлениях: от статуса и влиятельности до эффективной личной коммуникации и улучшения финансовых показателей.

 

Программа обучения (84 часа):

1. Вводный модуль (продолжительность — 6 часов).

Даются общие представления о профессии имидж-консультант и о настоящей программе. Слушателей знакомят с понятием психологических типов личности в контексте подбора одежды и аксессуаров.

2. Цветовой анализ (продолжительность — 18 часов).

С помощью драпировочных тканей определяется индивидуальная цветовая палитра клиента. С помощью свотча – миниатюрной книжечки – раскладушки отрабатываются рекомендации по лучшим цветам одежды, макияжа, волос и аксессуаров. Разбираются основные методики цветового анализа. За основу дается самый современный метод европейского цветового анализа — дирекционный. Практика в группе и на моделях.

3. Женский стиль (продолжительность — 18 часов).

Дается определение психологических типов женщин, исходя из их манеры одеваться и классификация типов женской фигуры и лица. Иллюстрируется подбор фасонов одежды, стилистических акцентов и аксессуаров. На практических занятиях отрабатываются стилевые решения на приглашенных моделях.

4. Мужской стиль (продолжительность — 12 часов).

Дается определение психологических типов мужчин, рассматривается как психологический тип личности мужчины влияет на выбор фасона одежды и аксессуаров с учетом пропорций мужской фигуры. На практических занятиях усвоенный материал отрабатывается на приглашенных моделях-мужчинах.

5. Сортировка гардероба (6 часов) и персональный шопинг (продолжительность — 6 часов).

Рассматривается вопрос эффективного и экономичного обновления гардероба клиента, правильного сочетания отдельных вещей этого гардероба с учетом возможных сочетаний стилей и цвета. На практическом занятии группа разбирает гардероб одного из слушателей под руководством преподавателей.

6. Маркетинг (продолжительность — 6 часов).

Цель этого модуля научить слушателей продавать свои услуги и помочь каждому составить свой бизнес-план, чтобы сразу по окончании обучения он мог приступить к работе. Описывается клиентская работа в индустрии имидж-консалтинга, а также способы выхода на свою целевую аудиторию, описание более действенных алгоритмов работы. Ключевые понятия — sales talk и success story.

7. Чистота стиля (продолжительность — 6 часов)

Красивая лекция о том, что такое стиль, психология одежды (пирамида Маслоу, стили и предпочтения в одежде), стилистический круг, смешивание стилей (классический, романтический, драматический, естественный). Стилевые решения (сафари, милитари, smart casual, морской, джинсовый, охотничий, глЭм-рок, кантри, этника, авангард, бельевой, винтаж, фантазийный и т.д.). Возраст и стиль.

8. Брендинг. Управление брендами в фэшн-индустрии. Brand Identity(продолжительность — 6 часов)

Понятие марки, бренда, брендинга. Философия бренда. Этапы развития бренда. ценность бренда. Характерис-тики фэшн-брендов. От теории к практике: разбор основных фэшн-брендов. Женский и мужской гардероб по системе Brand Identity. Искусство управления брендами: минимизация издержек при создании фэшн-гардероба.