logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation.
banner
About      Faq       Contact     Shop
1-я Тверская-Ямская улица, дом 36/2, Москва + 7 (495) 295-57-57

Что должен знать имидж-консультант?

Академия имиджа Ольги Яковлевой  Новости   Что должен знать имидж-консультант?

Что должен знать имидж-консультант?

Основные виды услуг имидж-консультанта:

Цветовой анализ.

Имидж-консультант должен уметь определять колорит внешности клиента, рекомендовать ему палитру лучших цветов, рассказать об основных правилах смешивания цветов и их оттенков.

Анализ фигуры и ее визуальная коррекция.

В данную услугу входит: ·

— Определение типа фигуры и соответствующие рекомендации по силуэтам, фасонам и деталям одежды, тканям, оптимальным длинам юбок (брюк, пиджаков, рукавов), форме и размере каблуков.

— Определение фокусных точек (создание акцентов на достоинствах, чтобы отвлечь от недостатков)

— Определение формы лица и рекомендации по подходящим прическам, длине волос, макияжу, идеальной оправе для очков, а так же формам вырезов и воротников.

Рекомендации по аксессуарной группе:

— Подбор сумок, украшений и платков оптимальных размеров и определенной формы.

— Рекомендации по использованию аксессуаров для создания нужного стиля.

— Советы по завязыванию разных узлов на платках в зависимости от задач визуальной коррекции.

Анализ и планирование гардероба:

— Ревизия запасов одежды, обуви и аксессуаров в гардеробе клиента

— Формирование базового гардероба

— Создание капсул – для работы, для отдыха, для дома и т.д.  в зависимости от образа жизни клиента.

— Составление плана необходимых покупок, чтоб гардероб стал работать на своего хозяина, а не наоборот.

Шоппинг-сопровождение.

Обычно он следует после анализа гардероба, но может оказываться и как отдельная услуга.

Формирование имиджа клиента.

Это целый пакет услуг. В него входит и цветовой анализ, и визуальная коррекция фигуры, и разбор гардероба, и совместный шоппинг, и дополнительные рекомендации по развитию личностных качеств (например, набор курсов и тренингов). И все это — c учетом задач, социального положения, образа жизни и специфики работы клиента.

Создание образа для ситуации, например, для фотосессии или тематического мероприятия в определенном стилевом решении.

Обучение:

— Мастер-классы

— Тренинги

— Преподавание в сфере имидж-консалтинга.