logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation.
banner
About      Faq       Contact     Shop
1-я Тверская-Ямская улица, дом 36/2, Москва + 7 (495) 295-57-57

Вопрос — ответ

Зачем тратить деньги на имидж консультацию?

Для многих людей данный вопрос может быть перефразирован следующим образом: «Могу ли я позволить себе и дальше обходиться без консультации по имиджу и продолжать покупку неудачных вещей?». Мало у кого из нас нет костюма, жакета, рубашек, блузы, висящих в глубине гардероба, которые одеваются либо редко, либо не надеваются никогда, потому что с ними что-то не так. Возможно, из-за неправильно выбранного цвета или фасона эти покупки оказываются бесполезными. Осознанный шоппинг с пониманием своих оптимальных цветов и фасонов является инвестицией, которая многократно окупает стоимость консультации.

Зачем нужна консультация по имиджу?

Все мы знаем, как трудно быть объективным по отношению к себе, а имидж-консультант в состоянии проанализировать Ваши сильные и слабые стороны и предложить Вам имидж, который будет соответствовать Вашим целям и индивидуальным предпочтениям. Консультант поможет Вам внести изменения, которые улучшат внешний вид и повысят личную эффективность.

Какова роль имидж консультанта?

Профессиональный имидж-консультант имеет высокую квалификацию и обучен проводить цветовой анализ, анализ стиля (формы и пропорций) для мужчин и для женщин. Имидж-консультант способен дать совет относительно ухода за собой, подбора гардероба и совершения эффективных покупок одежды и аксессуаров. Консультанты, работающие на корпоративном рынке, способны дать совет по бизнес-стилю и по деловому этикету. Все рекомендации корпоративным клиентам в первую очередь основываются на профессиональных целях и призваны способствовать их достижению.

Как правильно называется профессия?

Поскольку профессия имидж консультант еще новая для российского рынка имидж-услуг, людям проще именовать нас стилистами или имиджмейкерами.

Что такое имидж-консультирование?

Имидж консультирование — практический и эффективный способ помочь людям в достижении их целей, используя имидж как инструмент.

Почему важен имидж?

Наш внешний вид определяет впечатление, которое мы производим на окружающих, и поэтому мы должны быть уверенны, что окружающие воспринимают нас должным образом. Продуманный имидж позволяет управлять впечатлением окружающих о себе.

Что можно ожидать от консультации по имиджу?

Индивидуальная консультация начинается с обсуждения целей клиента. Какое впечатление он хочет производить на окружающих? Каковы его сильные и слабые качества? Какова его социальная функция, условия работы, каков образ жизни клиента?

Внешний вид создается за счет гармоничного сочетания природной колористики человека с цветами его одежды, за счет выбора фасонов, линий, пропорций, за счет выражения психологического типа в одежде и аксессуарах. Безупречный уход за собой, качество вещей, внимание к деталям также очень важны. Цель консультации по имиджу состоит в том, чтобы выявить индивидуальные особенности клиента (цветовую палитру, тип фигуры и лица, индивидуальный масштаб, психологический тип), сопоставить их с целями клиента и его стилем жизни и объяснить, как грамотно пользоваться этими знаниями всю свою жизнь.

Что такое цветовой анализ?

Это метод, которым определяется индивидуальная колористика клиента. Он основан на анализе цвета кожи, глаз и волос клиента. Клиента обучают осознать особенности, которые составляют его специфический цветовой образ и тому, как использовать эти особенности для выбора косметики и одежды. Когда найден правильный баланс, человек смотрится гармонично в своей одежде, внимание собеседника привлечено к человеку, а не к одежде. Мы лучше запоминаем человека и то, что он говорит. Используя структурированные диагностические методы, консультант рассмотрит использование цвета в гардеробе клиента и определит, какие цвета лучше всего соответствуют (идут) клиенту и что следует добавить в имеющийся гардероб.

Что такое сезонный метод проведения цветового анализа?

Это метод анализа цвета используется многими компаниями, оказывающими цветовые консультации. Он легок для восприятия, но подходит только 20% населения, чьи цветовые палитры точно соответствуют «сезонам». Для других, чьи цветовые модели не попадают ни в одну из четырех категорий, этот метод может служить ограничением или быть не точным. Каждому времени года соответствует преобладание холодного/теплого тона, определенной насыщенности и яркости, однако это категоричные определения, не допускающие никаких промежуточных величин.

Что такое тональный метод цветового анализа?

Многие консультанты по имиджу приняли Тональный метод в начале 1990-х гг., так как он предоставляет большую гибкость и индивидуальность для клиента. Консультант рассматривает индивидуальные цветовые характеристики клиента и выбирает доминантные по каждому параметру. В результате выбираются 3 характеристики (например, светлый, теплый, яркий) Затем консультант определяет, какая из этих трех характеристик является доминирующей, и клиента описывают характеристиками в определенной последовательности (например, яркий, теплый, светлый).

Что такое дирекционный метод цветового анализа?

Этот метод представляет усовершенствованную Тональную систему. Он был разработан, чтобы устранить ограничения Сезонного метода и избежать сложностей, присущих другим системам. Метод позволяет определить не только доминирующие или первичные, но также вторичные (а иногда и третичные) характеристики. Это очень важно для многих клиентов. Существует огромная разница между четырьмя Холодными клиентами, один из которых принадлежит к Холодному Темному типу, второй – к Холодному Светлому, третий – к Холодному Яркому, а четвертый — к Холодному Приглушенному. Они будут выбирать совершенно разную одежду, косметику, цвет волос и аксессуары. Существует 24 возможные комбинации Первичных и Вторичных характеристик и 48 комбинаций с добавлением Третичной характеристики.

Однако, в действительности, Дирекционная система позволяет создать неограниченное количество вариантов. Не может быть двух человек с абсолютно одинаковой цветовой палитрой. В нашей работе мы используем именно этот метод.

Что такое свотч (swatch)?

Swatch – это компактная книжка, в которой представлены образцы тканей со всеми Вашими лучшими цветами. Он позволяет выбирать цвета в соответствии с установленными характеристиками цветовой палитры. Swatch служит напоминанием клиенту о его цветовой палитре и является руководством при совершении покупок. Эта симпатичная книжечка хорошо подходит для женских сумочек. Мы используем профессиональный инструментарий имидж-консультанта (имиджмейкера), производимый компанией «Европейская Академия Имиджа».

Что такое анализ стиля?

Это система, которая позволяет анализировать строение тела клиента и его пропорции, чтобы определить оптимальные для него фасоны. Гармония формы лица и тела, использование правильных линий в прическе, аксессуарах, вырезах, дополняют выигрышное впечатление от правильных цветов.

Фасоны одежды, аксессуары, прическа, очки, рисунок ткани должны соответствовать форме, масштабу и пропорциям тела клиента.

Как происходит создание гардероба?

Сейчас многие люди крайне заняты, чтобы вдумчиво планировать и осуществлять покупки одежды. Изменчивая мода также ставит многих людей в тупик. Многие затрудняются подобрать соответствующий наряд по случаю (торжественное мероприятие, свадьба или просто вечеринка со специфическим дресс-кодом). В рамках создания гардероба консультант изучает существующий гардероб клиента, определяет совместно с клиентом, что ему нужно, и составляет план по заполнению выявленных пробелов, принимая во внимание такие факторы как бюджет, образ жизни, колористика клиента, тип его фигуры, психологический тип и личные предпочтения. В результате клиент получает краткосрочный и долгосрочный план покупок.

В чем цель корпоративной имидж-консультации?

Для корпоративных клиентов возмещение затрат достигается наличием более эффективного, профессионального и мотивированного персонала. На конкурентном рынке успех достигается за счет блестящих кадров, и поэтому очень важно, чтобы они имели всесторонние навыки по эффективному взаимодействию с бизнес-партнерами и коллегами (где имидж часто играет решающую роль!). Диапазон работы с корпоративными клиентами широк — от частной консультации сотрудников (один на один) до проведения групповых семинаров, помощь компании с выбором униформы, семинары по бизнес-стилю и уходу за собой.

olga_yak