logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation.
banner
About      Faq       Contact     Shop
1-я Тверская-Ямская улица, дом 36/2, Москва + 7 (495) 295-57-57
title image

Магазинам и бутикам: программы подготовки продавцов

Возможная программа:

Как при создании образа клиента научиться учитывать:
  • форму тела и лица,
  • телосложение и пропорции,
  • индивидуальные особенности фигуры.
Психологические типы личности — инструмент для определения предпочтений клиента:
  • зона комфорта клиента,
  • влияние психотипа на выбор одежды и аксессуаров.
Цветовой анализ:
  • Влияние цветов на физиологическое и эмоциональное состояние человека.
  • Как определить подходящие для клиента цвета и как окружающие их могут воспринимать.
  • Три основные характеристики цвета: насыщенность цвета, оттенок и яркость.
  • Как с помощью правильно подобранных цветов можно:
    • совершенствовать внешний вид — чтобы кожа выглядела лучше, а волосы и глаза казались более блестящими,
    • выглядеть более уверенно,
    • создать гардероб, в котором вещи легко сочетаются друг с другом,
    • получать максимальную выгоду от купленной одежды и носить все то, что покупается.

Определение цветовой палитры клиента (в основе — самый современный метод европейского цветового анализа – дирекционный). Наработка навыков экспресс диагностирования. Практика в группе и на моделях. Определение лучших нейтральных тонов, лучшего черного и лучшего белого, базовых тонов и тонов акцентов.

Как сформировать имидж клиента, чтобы:
  • одежда соответствовала физическим характеристикам,
  • стиль клиента соответствовал цветовой гамме и фигуре,
  • были учтены форма, конституция и особенности фигуры клиента,
  • были подчеркнуты достоинства и скрыты недостатки.
Стилистика:
  • Стили в костюме, стилистический круг, смешивание стилей (классический, романтический, драматический, естественный).
  • Как сочетать различные элементы одежды в рамках одного стиля.
  • Какие стили можно смешивать, а какие нельзя.
  • Стилевые решения в гардеробе (милитари, smart casual, морской, джинсовый, охотничий и т.д.).
  • Возраст и стиль.

Наполнение программы и стоимость обсуждаются индивидуально.