logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation.
banner
About      Faq       Contact     Shop
1-я Тверская-Ямская улица, дом 36/2, Москва + 7 (495) 295-57-57
title image

Имидж-аудит

ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ-АУДИТ?

Имидж-аудит – это анализ текущего внешнего вида персонала компании, который включает:

  • детальное изучение составляющих внешнего имиджа сотрудников компании определённого уровня;
  • конкурентную «разведку»
  • оценку восприятия персонала потребителями;
  • анализ примеров аналогичных компаний на других рынках и из смежных отраслей.
db8a0a7b986c6a860a9ca04eb553e252
dd6f13936d44c7186f997d5b282d3e35

КОГДА И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ИМИДЖ-АУДИТ?

Работа по имидж-аудиту нацелена на выявление сильных и слабых сторон внешнего вида сотрудников компании. Систематическое проведение имидж-аудита позволяет:

  • сэкономить финансовые средства;
  • обеспечить рост и укрепление позиций компании на рынке;
  • повысить лояльность.

Имидж-аудит является необходимым мероприятием в следующих случаях:

  • изменение стратегического курса компании;
  • системное снижение спроса;
  • ребрендинг компании;
  • смена владельца или руководства;
  • репозиционирование и изменение концепции бренда;
  • изменение ассортимента компании;
  • создание новой продуктовой линейки и выход на новые рынки.

КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВОДИТ ИМИДЖ-АУДИТ?

Имидж-аудит проводится специалистами из разных областей: имидж-консультантами, психологами, маркетологами и социологами.

Процесс проведения имидж-аудита включает следующие этапы:

  1. Посещение розничных точек продаж – до 5 точек заказчика (с предварительно полученным разрешением от руководства компании на возможность производить фотосъёмку), до 15 точек компаний-конкурентов.
  2. Презентация заказчику и предоставление фотоотчета с развернутым анализом образов и ключевыми выводами по текущему имиджу сотрудников заказчика, сравнение с конкурентами.
  3. Постановка цели – желаемое впечатление от внешнего вида персонала компании. Подготовка и согласование с заказчиком параметров желаемого впечатления, которое представитель компании должен производить на клиентов. Данные параметры учитывают:
    • сферу деятельности компании;
    • эмоциональные элементы бренда компании — образ, личность, стиль и вызываемые ощущения, которые создают эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом;
    • текущую рыночную ситуацию. Данные “полевых” наблюдений в процессе аудита;
    • текущие тренды с иллюстрациями с других рынков и из смежных отраслей;
    • другую информацию о внешнем виде сотрудников компании и её конкурентов из открытых источников – корпоративные сайты, СМИ, социальные сети, отзывы, форумы и пр.
688588f2ff9cb5ebf698b1738a644c5f
26d36db49f423f9c0c0c4d737880c46f

КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ ИМИДЖ-АУДИТА?

По результатам проведенного имидж-аудита специалисты работают над созданием дресс-кода компании:

  1. Разработка и презентация рекомендаций по оптимизации/обновлению/изменению имиджа сотрудников (не менее 3-х вариантов для каждого уровня).
  2. Выбор одного из предлагаемых направлений, доработка по комментариям, презентация.
  3. Подготовка презентационных наглядных материалов о положениях дресс-кода для сотрудников компании.
  4. Представление корпоративного дресс-кода на семинаре для руководителей компании (1,5 часа), менеджеров по персоналу, руководителей отделов с рассмотрением таких вопросов, как:
    • мотивация сотрудников через понимание информации внешнего вида;
    • устранение противоречий между проявлением индивидуальности и дресс-кодом компании;
    • вовлечение сотрудников во внедрение корпоративного дресс-кода;
    • рекомендации по проведению семинара-тренинга для персонала с целью внедрения корпоративного дресс-кода.